На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы косвенно предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте. Более подробная информация предоставляется в нашей Политике конфиденциальности и Политике использования файлов сookie.

X

8(495)725-26-28, 8(800)200-24-08
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Помощь

Оформление заказа

Как оформить заказ в интернет-магазине Evacuum

Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.

Мы работаем только по безналичной оплате

Для физических лиц предусмотрена оплата по банковским картам (через защищённую платёжную систему Сбербанк), либо через оформление квитанции для оплаты. Оплата он-лайн через платёжную систему происходит мгновенно, поэтому отправка, как правило, происходит в кратчайшие сроки.

Для юридических лиц предусмотрена система формирования счёта на оплату. При оформлении заказа вам необходимо будет ввести в указанные поля реквизиты вашей компании. Специальная форма поможет автоматически заполнить реквизиты компании по ИНН или названию организации. Банковские реквизиты необходимы для правильного формирования отгрузочных документов.
Нажав кнопку "Оформить", откроется готовый сформированный счёт на оплату заказа. Его можно открыть в любое время в вашем личном кабинете, в разделе "История покупок" -> "Подробно" -> "Счёт на оплату".

Счёт необходимо оплатить в течение пяти банковских дней.

Получив заказ, наш продавец, при необходимости, свяжется с вами по указанному телефону, чтобы подтвердить наличие и стоимость, и уточнить срок доставки. После чего, курьер транспортной компании доставит заказ по указанному адресу.